воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Сказка "Маруся и Новый Год"

Лисичка Маруся сидела перед своей норкой и приглаживала пушистую рыжую шкурку. Мимо пробегал волчок Федот.
- Маруся, какая же ты сегодня красивая!  - восхитился Федот.
- Так ведь скоро Новый Год придёт, вот и готовлюсь, — ответила Маруся своим ласковым голоском.
- Да-да, Новый Год, — кивнул Федот. – Я вот тороплюсь на Большую Поляну.
- А чего торопиться, — подумала Маруся, когда Федот скрылся из виду. – Прогуляюсь-ка я по лесу, полюбуюсь на его белоснежный наряд.
Стройные изящные лапки Маруси утопали в снегу, но это ничуть не беспокоила лисичку, поскольку идя по заснеженному лесу, лисичка размышляла.
- Вот мы говорим «Новый Год придёт», — думала Маруся. – А как он придёт? У него что, ноги есть?
Возможно потому, что голова Маруси была занята всякими важными мыслями, лисичка не сразу заметила мальчика, в растерянности стоявшего между двух берёз  и озиравшегося по сторонам.
Мальчик был высокий и худой. Огромные голубые глаза, румянец на щеках и волосы цвета соломы, выбивавшиеся из-под круглой голубой шапочки, похожей на шапочку Деда Мороза. Одет мальчик был в голубые штанишки, валенки и короткую голубую курточку с меховой оторочкой. Всё это Маруся быстренько рассмотрела – ведь не каждый же день она в лесу мальчиков встречала, да ещё таких симпатичных – а уж потом произнесла.
- Добрый вечер! Может, я чем-то помочь тебе могу?
- Здравствуйте! Я буду рад, если поможете! – радостно ответил мальчик, а потом объяснил: — Я потерялся. Дедушка мне велел за ним следом идти, не отставать, а я засмотрелся на сову, которая перья на ветке чистила, и вот…. Даже и не знаю, в какую сторону ушёл дедушка.
Лисичка подумала о том, какие же эти люди недогадливые, ведь мальчик  мог бы и по следам найти своего деда, но вслух этого не сказала, а спросила:
- Ну, может, ты хоть знаешь, куда вы шли?
- Конечно, знаю! На Большую Поляну! Вы знаете, где это? – ответил мальчик.
- Я как раз туда и направляюсь, — ответила лисичка Маруся. – И нам следует поторопиться, иначе пропустим приход Нового Года!
- Не пропустим, — заверил её мальчик.
- Почему это не пропустим? – спросила любопытная Маруся.
- Потому что Новый Год – это я, — ответил мальчик.
- Повезло мне, — решила про себя Маруся, а вслух сказала: — Так значит, вот как ты приходишь, а я всё думала….
Вдалеке показалась Большая Поляна, пушистая наряженная ёлка на ней, зверята и сам Дед Мороз, ожидавшие прихода Нового Года. Только вот в этот раз он не сам пришёл, а его привела умная и симпатичная лисичка Маруся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий