|
Самый главный вопрос, который беспокоит
всех без исключения родителей, которые планируют отдавать ребенка в садик: “Как малыш останется в садике без меня?”
И, действительно, одной из главных задач
для ребёнка, который только начинает ходить в детский сад, является умение находиться продолжительное время без мамы.
Если у ребёнка такой опыт в прошлом уже был,
ему значительно легче адаптироваться к детскому садику.
Потому что если Ваш ребёнок всегда и везде
находится рядом с Вами и Вы никогда и ни с кем его не оставляете (или делаете это очень редко), ему будет довольно сложно привыкать к детскому садику.
(С этим сталкиваются 90% родителей!)
В своём новом обучающем видео
"Как научить ребёнка оставаться без мамы" я подробно рассказываю о том, как создать для ребёнка новый положительный опыт нахождения без мамы.
Посмотрев это новое обучающее видео, Вы узнаете:
- Почему так важно создавать для ребёнка новый опыт нахождения без мамы до начала детского садика. - Как и с какими людьми можно оставлять ребёнка на непродолжительное время. - Каких ошибок следует избегать.
Эта информация убережёт Вашего ребёнка от неприятных
переживаний, когда он начнёт ходить в детский садик.
С любовью и уважением,
Екатерина Кес (Буслова)
детский и семейный психолог
Автор проекта iPsyholog.ru
В видео уроке №2 я расскажу Вам о том,
как перевести ребёнка на детсадовский режим дня заранее и зачем это нужно делать.
Эмоциональное состояние ребёнка
сильно зависит от того, выспался он или нет. Чтобы ребёнок выспался и чувствовал себя хорошо, он должен спать достаточное количество часов. А в детский садик нужно просыпаться очень рано.
Поэтому Вам очень важно постепенно переводить
ребёнка на режим дня, близкий к детсадовскому. Чтобы тогда, когда начнется детский сад, для ребенка не было резкого перехода на другой режим.
В своём новом обучающем видео
я подробно рассказываю о том, как это сделать.
Посмотрев это видео, Вы узнаете:
- Какой режим дня обычно существует в детском саду; - Как постепенно перевести Вашего ребёнка на нужный режим дня. - Как быть, если ребёнок не спит дневным сном.
Эта информация поможет Вам заблаговременно
подготовить Вашего малыша к детскому садику и помочь ему адаптироваться к садику быстро и легко.
С любовью и уважением,
Екатерина Кес (Буслова)
детский и семейный психолог
Автор проекта iPsyholog.ru
Сегодня я подготовила для Вас видео-урок № 3,
из которого Вы узнаете, как познакомить ребёнка с детским садиком заранее.
Для любого ребёнка очень важен эффект
узнаваемости и предсказуемости. И, наоборот, то, о чём ребёнок знает мало или совсем не имеет представления, может вызывать у него тревогу и даже страх.
Поэтому, одна из главных задач для родителей,
которые планируют отдать ребёнка в детский сад - рассказать и объяснить ребёнку как можно подробнее и детальнее обо всем, что связано с детским садиком, и заранее показать ему сам детский садик.
Если ребёнок знает, что его ожидает в детском саду,
из чего будет складываться день, если он уже ранее там бывал и видел, как выглядит группа, то первый день в детском для него пройдёт значительно легче. А это очень важно для его дальнейшей адаптации к детскому саду.
В своём новом обучающем видео
я подробно рассказываю о том, что Вам важно делать уже сейчас, чтобы Ваш ребёнок знал о садике как можно больше.
Посмотрев это видео, Вы узнаете:
- Как и во что можно играть с ребёнком, чтобы познакомить его с жизнью в детском саду; - Как и что Вы можете рассказывать ребёнку; - Как привести ребёнка в детским садик и познакомить с территорией и группой. - Каких ошибок следует избегать.
Эта информация поможет Вашему ребёнку
избежать неприятных эмоций в самом начале адаптации к детскому садику.
С любовью и уважением,
Екатерина Кес (Буслова)
детский и семейный психолог
Автор проекта iPsyholog.ru Возрастные особенности психического развития детей средней группы ( в возрасте от 4 до 5 лет).
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия, что указывает на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться ради смысла игры, происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Графическое изображение человека характеризуется значительной детализацией (туловище, глаза, рот, нос, волосы, иногда одежды и ее детали). Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности и дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д. Усложняется конструирование, и постройки могут включать пять-шесть деталей. Появляется конструирование по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. Двигательная сфера ребенка характеризуется развитием мелкой и крупной моторики, ловкости, координации движений.
К концу среднего дошкольного возраста дети способны называть форму, на которую похож тот или иной предмет, вычленять в сложных объектах простые формы, из простых форм воссоздавать сложные объекты, упорядочивать группы предметов по сенсорному признаку (величина, цвет, высота, длина, ширина). Начинает складываться произвольное запоминание и развивается образное мышление (использование простых схематичных изображений) для решения несложных задач. Развиваются такие особенности воображения, как оригинальность и произвольность, и дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Устойчивость внимания позволяет ребенку сосредоточиться на деятельность в течение 15-20 мин. и удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция, а речь становится предметом активности детей. Дети активно занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. В содержании общения ребенка и взрослого ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм, а в группах начинают выделяться лидеры.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий