вторник, 5 августа 2014 г.

 
Я активно интересуюсь темой родительства (надеюсь, что Вы тоже разделяете мой интерес).
 
И я нашла очень созвучный мне проект. Называется - "Новые Родители".
 
Его делают мои хорошие друзья, знакомые... И я сразу Вам говорю, что это совсем не про деньги.  
 
Проект совсем о другом и для других.
 
Это - клуб единомышленников, для которых важен вопрос "как быть родителями сегодня".
 
И они пробуют найти на него ответ. Встречаясь, общаясь, делясь опытом, обсуждая разные методики воспитания, образования...
 
И, кроме того, они собрали очень много реальных экспертов в одном месте, и создали поистине великолепное событие - флешмоб "Энциклопедия Новых Родителей".
 
Но главное...
 
Это - сообщество, которое посвящено тому, КАК БЫТЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ...
 
Только у счастливых родителей бывают счастливые дети.
 
Поэтому мы будем учиться быть счастливыми. Не по раздельности, а вместе.
 
Общаться, понимать друг друга, расти и развиваться...
 
Не поленитесь выделить всего 11 дней в августе, чтобы перейти на совершенно иной и более глубокий уровень воспитания и дружбы с Вашими детками.
 
Флешмоб "Энциклопедия Новых Родителей" проходит с 11 по 21 августа 2014
 
Бесплатная регистрация - тут
 
До связи!
Виктория Раз
Напоминаю, что 11 августа стартует неделя утренней зарядки,
и Вы можете
выиграть платье-трансформер Emami

вот здесь
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий