Задачи воспитания и обучения:
1)
Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, установлению
доброжелательных отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому
эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка.
2)Обеспечить
полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными
движениями и гигиеническими навыками.
3)Способствовать
развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об
окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов
на основе способов сенсорного обследования, сравнения,элементарного анализа.
4)Способствовать
развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами действий,
приобретение навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой
деятельности и общению.
5)Воспитывать
доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на
состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.
6)Развивать
интерес детей к сотрудничеству, навыки
речевого деятельностного общения со
взрослыми и сверстниками,обогащать опыт игрового общения.
7)
Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей,интереса к
участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества,радости
от реализации своих замыслов и желаний.
К концу года ребенок должен уметь:
К
4 годам рост ребёнка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг.
Ребёнок в 4 года уже уверенно держит карандаш, проводит горизонтальные и
вертикальные линии, осваивает изобразительные умения. Ребёнок владеет разнообразными действиями с
предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг,
квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по
размеру(по длине, ширине, высоте).
В
играх ребёнок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами
-заместителями, охотно играет вместе со взрослыми и сверстниками, у него есть
любимые игры и игрушки.
Ребёнка
отличает высокая речевая активность. Знает наизусть несколько стихотворений,
потешек, песенок. Ребенок интересуется окружающим. Он внимательно
присматривается к действиям и поведению
взрослых и подражает им.Ребёнку свойственны высокая эмоциональность, готовность
самостоятельно воспроизводить действия и поступки. Он жизнерадостен и активен.
Глинина Ирина Александровна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий