понедельник, 3 февраля 2014 г.

Программа развития и воспитания детей в детском саду.

Задачи воспитания и обучения:

1) Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, установлению доброжелательных отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка.
2)Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками.
3)Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения,элементарного анализа.
4)Способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами действий, приобретение навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общению.
5)Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.
6)Развивать интерес детей к  сотрудничеству, навыки речевого  деятельностного общения со взрослыми и сверстниками,обогащать опыт игрового общения.
7) Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей,интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества,радости от реализации своих замыслов и желаний.


К концу года ребенок должен уметь:

К 4 годам рост ребёнка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг. Ребёнок в 4 года уже уверенно держит карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения. Ребёнок  владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру(по длине, ширине, высоте).
В играх ребёнок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами -заместителями, охотно играет вместе со взрослыми и сверстниками, у него есть любимые игры и игрушки.
Ребёнка отличает высокая речевая активность. Знает наизусть несколько стихотворений, потешек, песенок. Ребенок интересуется окружающим. Он внимательно присматривается  к действиям и поведению взрослых и подражает им.Ребёнку свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки. Он жизнерадостен и активен.

Глинина Ирина Александровна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий